Техническая поддержка

Часто задаваемые вопросы

Какова Техническая поддержка число?

Россия: понедельник-пятница 9:00am — 1:00pm CET и 1:30pm — 6:00pm CET Английский / немецкий / французский 495-228-3966 Все остальные страны могут обратиться к номерам на этой странице www.hgst.com/support/contact-support

Сколько стоит Touro Cloud Backup?

Вы получаете 3 ГБ пространства для резервного копирования бесплатно, а за 59 долларов США в год вы можете расширить ваше пространство для хранения данных до 250 ГБ (Экстремум).

Чем Touro Cloud Backup отличается от других стандартных систем резервного копирования?

Touro Cloud Backup — это целый комплекс услуг, ориентированный на ваши потребности. От других методов резервного копирования, предлагаемых на потребительском рынке, он отличается рядом ключевых особенностей:
  • Долговременное хранение по доступной цене
  • Доступ к файлам отовсюду, где есть подключение к интернету
  • Возможность резервного копирования данных с любого количества компьютеров

Как я могу получить доступ к своим данным?

Просто нажмите значок Touro Cloud Backup в области уведомлений на рабочем столе своего компьютера и выберите команду «Обзор». Вместо этого можно также в любом веб-браузере перейти на сайт www.TouroCloudBackup.com /ru и выполнить вход в систему.

Как часто выполняется резервное копирование?

Touro Cloud Backup — это система непрерывного резервного копирования. Всякий раз, когда добавляется или изменяется какой-либо файл, на наш сервер загружается копия. Запуск Touro Cloud Backup происходит при включении компьютера. Вам не требуется предпринимать каких-либо действий.

Могу ли я установить Touro Cloud Backup на все свои компьютеры?

Да. Пока не будет достигнут максимальный объем связанного с вашей учетной записью пространства для хранения данных, вы можете устанавливать Touro Cloud Backup на любое количество компьютеров. Все компьютеры будут отображаться на вашем диске Touro Cloud Backup как отдельные папки.

Как работает Touro Cloud Backup?

Программное обеспечение Touro Cloud Backup позволяет автоматически сохранять каждый файл с вашего компьютера (размером до 5 ГБ) через интернет на удаленном сервере, доступ к которому ограничен. Вы можете просматривать свои файлы и работать с ними повсюду, где имеется подключение к интернету. Имея до 250 ГБ (Экстремум) пространства для резервного копирования, вы можете сохранять файлы любых типов — фотографии, документы, музыку и многое другое. После первоначальной настройки резервное копирование выполняется непрерывно; вам ничего не требуется делать. Touro Cloud Backup также отслеживает каждое изменение, сделанное в ваших файлах.

Я удалил или изменил файл. Можно ли его восстановить?

Да. Выполните вход в систему на сайте www.TouroCloudBackup.com/ru с использованием данных своей учетной записи и воспользуйтесь функцией поиска. Вы сможете найти не только последнюю версию файла, но и все предыдущие версии. Для восстановления можно выбрать любую из них .

Каким образом гарантируется конфиденциальность моей информации?

Подробнее об этом см. в разделе Политика конфиденциальности.

Могу ли я удалить свои файлы из Touro Cloud Backup?

Удаление файлов выполняется быстро и просто. Для этого достаточно выполнить вход в систему на сайте www.TouroCloudBackup.com с использованием данных своей учетной записи и удалить ненужные файлы и папки.

Что произойдет в случае сбоя компьютера? Как я могу восстановить свои данные?

Восстановить свои данные после сбоя с помощью Touro Cloud Backup легко. Просто выполните вход в систему на сайте www.TouroCloudBackup.com /ru и либо загрузите свои файлы, либо перетащите их на рабочий стол и дождитесь окончания загрузки. Вы можете легко восстановить все свои файлы в любое время.

Что можно сохранять?

Вы можете сохранять любые файлы, пока не будет достигнут максимальный объем связанного с вашей учетной записью пространства для хранения данных (бесплатно предоставляется 3 ГБ, а за 59 долларов США в год можно повысить расширить ваше пространство для хранения данных до 250 ГБ (Экстремум). Touro Cloud Backup сохраняет и защищает любые файлы размером до 5 ГБ. Система автоматически сохраняет до 10 версий всех файлов, выбранных вами для резервного копирования.

Можно ли увеличить объем доступного пространства?

Да. Вы можете выбрать либо бесплатную учетную запись с максимальным объемом пространства для хранения данных 3 ГБ, либо учетную запись с 250 ГБ (Экстремум) пространства для хранения данных за 59 долларов США в год.

Сколько времени потребуется Touro Cloud Backup для резервного копирования моих файлов?

Создание первой полной резервной копии системы может занять длительное время. Но самые важные ваши файлы копируются первыми. Touro Cloud Backup определяет наиболее важные файлы, руководствуясь типом файлов и частотой их использования. В дальнейшем при работе с компьютером Touro Cloud Backup повторно оценивает важность файлов и первыми создает резервные копии тех файлов, которые были классифицированы как важные. В общем случае время, необходимое для создания резервных копий файлов, зависит от объема данных, выбранных для сохранения, и скорости подключения к интернету. Технические решения, реализованные в системе Touro Cloud Backup, помогают ускорить резервное копирование. Если другие пользователи уже загружали на сервер файлы с тем же содержимым (например, файлы операционной системы или распространенных приложений), Touro Cloud Backup только зарегистрирует присутствие этих файлов в вашей учетной записи, не загружая их физически.

Могу ли я делиться очень крупными файлами, используя Touro Cloud Backup?

Да. Вы можете отправить по электронной почте ссылку на любой файл, сохраненный в системе Touro Cloud Backup. После этого получатель вашего сообщения сможет напрямую загрузить этот файл на свой компьютер. Если файл, которым вы хотите поделиться, уже сохранен, выполните вход в систему с использованием данных своей учетной записи, найдите этот файл и откройте к нему общий доступ. Если вы еще не сохранили нужный файл в Touro Cloud Backup, выполните вход в систему на сайте www.TouroCloudBackup.com /ru с использованием данных своей учетной записи и нажмите правой кнопкой мыши файл, которым собираетесь поделиться, чтобы сохранить его. После того, как файл будет сохранен, снова нажмите его правой кнопкой мыши, чтобы открыть к нему общий доступ.

Замедлит ли Touro Cloud Backup работу моего компьютера?

Нет. Touro Cloud Backup использует ресурсы компьютера и подключение к интернету динамически, отдавая приоритет вам и заботясь о том, чтобы вы не ощущали замедления работы.

Что произойдет при потере соединения?

Если соединение будет прервано, Touro Cloud Backup автоматически остановится, но запомнит, на каком этапе находилось резервное копирование, и возобновит работу с этой же точки, когда соединение восстановится.

Какую систему шифрования использует Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup применяет разные системы шифрования на каждой из стадий. Данные шифруются программой и разбиваются на части так, чтобы невозможно было реконструировать данные, перехватив какую-то одну часть. Затем данные отправляются по зашифрованному SSL-каналу на серверы Touro Cloud Backup. Такой же метод передачи данных используется онлайн-банками и системами оплаты кредитными картами. После этого восстановление файлов не выполняется: вместо этого различные части файлов архивируются с помощью RAID-массива.

Я пользуюсь корпоративной сетью. Могу ли я установить Touro Cloud Backup?

Можете, если это разрешено политикой вашего работодателя. Touro Cloud Backup можно установить на любой офисный компьютер (настольный или переносной) под управлением операционной системы Windows XP, Windows Vista, Windows 7 либо Mac OS X версии 10.6.8 или выше.

Среди моих данных есть очень важные. Могу ли я полагаться на Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup обеспечивает безопасное резервное копирование любого файла размером до 5 ГБ. Если файл существует в системе Touro Cloud Backup, вы можете загрузить его с использованием любых поддерживаемых интерфейсов.

Поддерживается ли передача файлов с использованием FTP?

В данный момент передача файлов в Touro Cloud Backup и из него с использованием FTP не поддерживается.

Как узнать, сколько у меня осталось свободного места?

Количество свободного места отображается каждый раз, когда выполняется вход в систему на веб-сайте Touro Cloud Backup на удобной информационной панели.

Что требуется для установки Touro Cloud Backup?

Вам понадобится компьютер под управлением операционной системы Windows XP, Windows Vista, Windows 7 либо Mac OS X версии 10.6.8 или выше. Необходимо также будет установить программное обеспечение для резервного копирования с сайта www.tourocloudbackup.com /ru.

Я потерял пароль. Можно ли его восстановить?

Пароли пользователей не сохраняются. В системе используется алгоритм шифрования, позволяющий проверять пароли без их чтения. Вы можете направить заявку на смену пароля, используя адрес электронной почты, который был указан при активации Touro Cloud Backup с помощью программы или веб-сайта.

У меня изменился адрес электронной почты. Как это повлияет на мою работу с программой?

При смене адреса электронной почты необходимо обратиться в службу поддержки пользователей по адресу www.hgst.com/support/contact-support. Сообщите нам старый и новый адреса вашей электронной почты. Ваши учетные данные будут отправлены на новый адрес.

Создаются ли в Touro Cloud Backup резервные копии закладок из веб-браузера, операционных систем и приложений?

Программное обеспечение Touro Cloud Backup обеспечивает резервное копирование только на файловом уровне. Резервное копирование закладок возможно, но вам необходимо завершить работу приложения, использующего соответствующие файлы, прежде чем выполнять резервное копирование.

Я использую подключение через прокси-сервер. Могу ли я использовать Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup поддерживает работу с прокси-сервером. Взаимодействие с сервером Touro Cloud Backup осуществляется с использованием защищенного HTTPS-порта 443, который используется банками и системами оплаты кредитными картами. Если ваша сеть поддерживает связь через порт 443, Touro Cloud Backup будет работать без проблем.

Как приобрести Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup предоставляет 3 ГБ пространства для хранения данных бесплатно, а за дополнительную плату на нашей странице обновления можно расширить ваше пространство для хранения данных до 250 ГБ (Экстремум).

Каков максимальный размер файлов, сохраняемых в Touro Cloud Backup?

Клиентское программное обеспечение Touro Cloud Backup поддерживает файлы размером до 5 ГБ.

Как можно ускорить процесс резервного копирования?

Время резервного копирования зависит от скорости подключения к интернету и объема данных, выбранных для резервного копирования. Изменение этих факторов позволит добиться максимальной производительности. Примечание. Стандартный пользователь, скорость исходящего соединения у которого составляет 512 Кбит/с (стандартный канал DSL), в среднем сохраняет от 1 до 10 ГБ данных каждый день, в зависимости от длительности подключения пользователя к интернету и схожести содержимого загружаемых файлов.

Предлагается ли Touro Cloud Backup для Linux?

Нет, в настоящее время Touro Cloud Backup не предлагается для операционной системы Linux.

Как создать резервные копии файлов в сети?

В настоящее время функция резервного копирования файлов в сети не поддерживается.

Существует ли клиент Touro Cloud Backup для iPhone® или iPad®?

Да, вы можете загрузить Touro Cloud Backup для iPhone® и iPad® из магазина Apple App Store. Это приложение бесплатно для всех клиентов Touro Cloud Backup.

Как удалить Touro Cloud Backup?

Windows XP
  • Откройте панель управления
  • Нажмите значок «Установка и удаление программ»
  • Выберите Touro Cloud LifeStudio & Touro Cloud Backup
  • Нажмите кнопку «Удалить»
Windows Vista/Windows 7
  • Откройте панель управления
  • Дважды нажмите значок «Программы и компоненты»
  • Выберите Hitachi LifeStudio & Touro Cloud Backup
  • Нажмите кнопку «Удалить»

Будут ли все мои приложения Hitachi Backup работать с Touro Cloud Backup?

Да.

Нужно больше места на сервере?

У вас большой объем данных для резервного копирования? Расширьте ваше пространство для хранения данных до 250 ГБ (Экстремум) — такое обновление стоит всего 59 долларов США в год.

Technical Support

FAQ

What is the Touro Cloud Backup Technical Support number?

USA, Canada and South America: Mon-Fri 8:00am – 5:00pm PST Sat 9:00am – 3:00pm PST English/Spanish 1-408-717-8087 all the others Countries can refer to numbers and schedule at this page www.hgst.com/support/contact-support

How much does Touro Cloud Backup cost?

You get 3GB of backup space for free, or you can upgrade to a 250GB (maximum) account for $59/year.

What is the difference between Touro Cloud Backup and other conventional backup systems?

Touro Cloud Backup provides a complete service that is aligned to your needs and offers several key advantages over other consumer backup methods including:
  • Long-term storage at an affordable price
  • File access from any location connected to the internet
  • Ability to backup as many computers as you like

How can I access my data?

From your computer, simply click the Touro Cloud Backup icon in the system tray of your desktop and then click “Browse.” Or, from any web browser, visit www.TouroCloudBackup.com and login.

How often is the backup made?

Touro Cloud Backup is a continuous backup system. Every time a file is added or modified, a copy is uploaded to the server. Touro Cloud Backup starts when your computer starts up. No action on your part is necessary.

Can I install Touro Cloud Backup on all of my computers?

Yes. Until you reach the maximum space allowed for your account, you can install Touro Cloud Backup on as many computers as you like. All computers will be displayed on your Touro Cloud Backup drive as individual folders.

How does Touro Cloud Backup work?

Touro Cloud Backup software allows every file on your computer (up to 5GB in size) to be automatically saved through your internet connection to a remote server with restricted access. You can view and work on your files from any location connected to the web. With up to 250GBs (maximum) available, you can save every type of file: photographs, documents, music, and more. After the initial setup, backup occurs in a continuous manner; you don’t need to do a thing. Touro Cloud Backup also tracks every change made to your files.

I have deleted or modified a file. Can I recover it?

Yes. Log into your account on www.TouroCloudBackup.com and use the search function. Not only can you find the file you need, you can also find all earlier versions that you have modified, allowing you to select the exact version that you want to recover.

How is my privacy ensured?

Please refer to our Privacy Policy for more details.

Can I delete my files from Touro Cloud Backup?

Deleting files is simple and quick. All you have to do is log into your account at www.TouroCloudBackup.com, browse through your data, and delete unwanted files and folders.

What if my computer crashes? How can I recover my data?

In the event a crash occurs, recovering your data with Touro Cloud Backup is simple. Just access your files at www.TouroCloudBackup.com, download them and wait until the transfer is complete. You can retrieve all your files, any time you want, in a simple manner.

What can I save?

You can save any files you want, until reaching your storage limit (your free account comes with 3GB storage, and you can upgrade to maximum 250GB for $59/year). Touro Cloud Backup saves and protects any type of file up to 5 GB in size. It automatically saves up to 10 versions of any additions and modifications to the files that you have selected for backup.

Can I have more space?

Yes. You can choose either a 3GB account for free or a 250GB (maximum) account for $59/year.

How much time does Touro Cloud Backup take to save my files?

The first complete system backup can take a very long time. Your most important files are protected first, however. Touro Cloud Backup determines which files are most important based on the type of file and its frequency of use. As you use your computer, Touro Cloud Backup re-evaluates which files are important and always backs them up first. In general, the time necessary to backup your files depends on the quantity of information that you have chosen to save and the speed of your internet connection. Our technology also helps Touro Cloud Backup make backups faster. If other users have already transferred files with the same content (for example operating system files or common applications), Touro Cloud Backup will only register the presence of these files in your space without physically performing the transfer.

Can I use Touro Cloud Backup to share very large files?

Yes. You can email a link to any file you have saved on Touro Cloud Backup. The recipient can then download the file directly to their computer. If the file you want to share has already been saved, log in to your account and you can search for and share the file. If you have not yet saved the file to Touro Cloud Backup, log in to your account on www.TouroCloudBackup.com and right-click to save the file you would like to share. Once the file is saved, right-click it again to share it.

Will Touro Cloud Backup slow down my computer?

No. Touro Cloud Backup uses computer resources and an internet connection in a dynamic manner to give you priority and to ensure that there is no slowdown for you.

What happens if the connection is interrupted?

If the connection is interrupted, Touro Cloud Backup automatically stops running, but remembers the progress of the backup and continues from that point when the connection is restored.

What encryption system does Touro Cloud Backup use?

Touro Cloud Backup utilizes different encryption systems in every phase. Data is encrypted by the program and divided into different parts, making it impossible to reconstruct by intercepting any single part. Data is then sent by an encrypted SSL channel to the Touro Cloud Backup servers. This type of communication is the same used by online banks and credit card payment systems. The files are not subsequently reconstructed, but rather the different parts of the files are archived on a RAID system.

I have an office network. Can I install Touro Cloud Backup?

As long as it meets your employer’s guidelines, yes, Touro Cloud Backup can be installed on any office computer, desktop or laptop running Windows XP, Windows Vista, Windows 7, or Mac OS X version 10.6.8 or greater.

I have very important data. Can Touro Cloud Backup help me?

Touro Cloud Backup provides secure archiving of every file up to 5GB in size. If a file exists on Touro Cloud Backup, you can retrieve it with any supported interfaces.

Can I transfer files using FTP?

At the moment you can’t transfer files to or from Touro Cloud Backup using FTP.

How can I find out how much space I have left?

Every time that you login on the Touro Cloud Backup website, you can see how much space you have left on an easy-to-read dashboard.

What do I need to install Touro Cloud Backup?

You need a computer running Windows XP, Windows Vista, Windows 7, or Mac OS X 10.6.8 or greater. You will also need to install the backup software from www.tourocloudbackup.com.

I have lost my password. Can I retrieve it?

We do not save user passwords. We use an encryption algorithm that permits us to verify them, but not to read them. You can request a change of password using the email address specified when Touro Cloud Backup was activated through the program or the website.

My email has changed. What happens?

If your email changes, it is necessary to contact customer support at www.hgst.com/support/contact-support. Tell us your old and new email addresses. Your login information will be sent to your new address.

Does Touro Cloud Backup back up Internet favorites, operating systems, and applications?

The Touro Cloud Backup software offers file-level backup only. Internet favorites can be backed up, but you must close the application using these files before running the backup.

I connect through a proxy server. Can I use Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup has been designed to work with a proxy server. Communication with the Touro Cloud Backup server is through the encrypted HTTPS port 443, used by banks and credit card payment systems. If your network supports connections through port 443, Touro Cloud Backup will work without problems.

How can I purchase Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup provides 3GB of storage for free, but you can upgrade to 250GB (maximum) of additional space on our upgrade page.

What is the maximum size for files saved on Touro Cloud Backup?

Touro Cloud Backup client software supports files up to 5GB in size.

How can I speed up backups?

Backup time depends on the Internet connection upload speed and the quantity of data selected for backup. Modify these factors to maximize performance. Note: A typical user with a 512 Kbps upload connection (standard DSL line) saves between 1 and 10GB per day, depending on how long the user is connected to the internet and how similar the contents of different uploaded files are.

Is Touro Cloud Backup available for Linux?

No, at this time Touro Cloud Backup is not available for Linux.

How can I backup files on the network?

You can’t backup files on the network at this time.

Is there an iPhone® or iPad® client for Touro Cloud Backup?

Yes, you can download Touro Cloud Backup for iPhone® and iPad® from the Apple App Store. The application is free for all Touro Cloud Backup customers.

How can I uninstall Touro Cloud Backup?

Windows XP
  • Open Control Panel
  • Click Add or Remove programs
  • Select Touro Cloud LifeStudio & Touro Cloud Backup
  • Click Remove
Windows Vista/Windows 7
  • Open Control Panel
  • Doubleclick Programs and Features
  • Select Hitachi LifeStudio & Touro Cloud Backup
  • Click Remove

Will all of my Hitachi Backup apps work with Touro Cloud Backup?

Yes.

Need more online storage?

Have a larger need for backup? Upgrade now to 250GB (maximum) for just $59 per year.